Bot&Dot Blog

Telegram теперь для бизнеса?

Собрали для вас основные фишки, которые облегчат взаимодействие с клиентами:

🔘Часы работы и адрес. Теперь у аккаунтов появилась возможность указать часы работы компании, а так же прикрепить гео-метку с адресом, чтобы точно знать как добраться. Данный инструмент будет полезен не только оффлайн-бизнесам, а так же онлайн, например, указать время работы менеджера или консультанта.

🔘Заготовленные ответы. Появилась возможность создавать и использовать шаблонные ответы для клиентов. Для взаимодействия, необходимо отправить '/' в диалоге, как команды в чат-ботах.

🔘Вид нового чата. Позволяет добавить собственный текст и стикер на страницу пустого диалога. То есть, перед тем, как клиент отправит сообщение, он может ознакомиться с какой-либо информацией. Похоже на "Что умеет этот бот?"

🔘Приветственные и "спящие" сообщения. По большей части, дополнение к заготовленным ответам. Дает возможность добавить отправку приветственного сообщения, если клиент написал в рабочее время, а так же "спящее" сообщение, когда компания не в сети.

🔥Чат-боты для бизнеса. По-нашему мнению, лучшая фишка, добавленная в этом обновлении. Позволяет интегрировать любого чат-бота прямо в диалог с клиентом. Таким образом, можно подключить и личного ассистента на базе ИИ и чат-бота с каталогом товаров, только осталось "обучить" ботов понимать сообщения от клиентов.

✅Данный функционал доступен абсолютно бесплатно, только пользователям с подпиской Premium⭐️
📌Чтобы опробовать новые возможности, необходимо перейти в ⚙️Настройки -> 🛍Telegram для бизнеса